Положение о приеме пациентов

в ГБУЗ АО «Медицинский центр «Пластическая хирургия и косметология» по оказанию платных медицинских услуг

 

 

I Порядок записи на приём.

1. Пациент может получить информацию о режиме работы учреждения, об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у медицинского регистратора непосредственно или по телефону 33-54-63.

2. Пациент записывается у медицинского регистратора на консультативный прием, процедуры к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично.

В случае явки пациента без предварительной записи специалисты медицинского центра могут отказать по объективным причинам ( кроме экстренных случаев).

Дату и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с медицинским регистратором.

Пациент прибывает на прием к врачу или процедуры за 5 минут до назначенного времени.

Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом медицинского регистратора.

В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приема пациента на имеющееся свободное или на другой день, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный полноценный прием.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств медицинский регистратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

3. Консультативный прием врача-пластического хирурга осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресения с 900 до 11 час. 30 минут, в связи с проведением в дальнейшем оперативных вмешательств.

Консультативный прием врачей дерматовенерологов, косметологов осуществляется ежедневно в 2 смены (кроме воскресения) с 8 до 13 часов и с 14 до 19 часов в субботу с 9 до 14 часов с учетом времени на проведение процедур, различных манипуляций и других медицинских услуг.

 

 

II Положение об оплате медицинских услуг

4. Все медицинские услуги платные.

Пациент обязан оплатить предоставленные учреждением медицинские услуги в сроки и порядке, которые определены Правилами предоставления платных медицинских услуг, Положением о приеме пациентов, договором и прейскурантом.

Оплате подлежит каждая медицинская услуга в отдельности при каждом обращении согласно к врачам специалистам и медицинским сестрам по косметологии согласно прейскуранту через кассу до начала оказания услуги.

5. При посещении врача по поводу одного и того же заболевания производится оплата за первичный прием врача один раз в календарном году.

6. После оперативных вмешательств производится оплата за повторный прием врача по поводу проведенной операции через месяц.

7. Косметические процедуры проводятся медицинскими сестрами только по назначению врача /кроме педикюра/ при наличии амбулаторной карты и оплаты до процедуры.

8. При прохождении пациентами назначенного врачом дерматологом-косметологом курса лечения, в том числе лечения и у медицинских сестер (чистки, маски, массажи, волосолечение и т.д.) осмотр врачом проводится по окончанию назначенного курса лечения с оплатой за повторный прием врача (гигиеническая чистка кожи лица назначается врачом на шесть месяцев).

9. Выписка рецептов производится врачом при наличии амбулаторной карты и оплаты за повторный прием.

10.При обращении пациентов к врачам одновременно по поводу различных заболеваний оплата производится отдельно за каждый консультативный прием и вид оказываемых медицинских услуг.

11.Назначения на электроэпиляцию проводится врачом один раз в календарном году с оплатой за первичный прием врача. В течение года каждая процедура оплачивается отдельно.

12.При проведении лечения жидким азотом оплата производится за первичный прием врача один раз в календарном году и за каждую медицинскую услугу в отдельности.

13.Пациенты, обращающиеся за консультацией по поводу лечения заболевания волос, не должны мыть голову в течение 7 дней.

14. В случае отказа пациента после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Пациент оплачивает фактически понесенные учреждением расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

15. Пациенту выдается документ, подтверждающий произведенную оплату медицинских услуг – контрольно-кассовый чек.

16. Пациенты должны бережно относится к аппаратуре, оборудованию, имуществу, соблюдать санитарно-противоэпидемический режим.

 

III Медицинский центр имеет право:

17.При нарушении пациентами и иными посетителями Правил поведения делать им соответствующие замечания, при грубом, неадекватном поведении применять иные меры воздействия предусмотренные действующим законодательством.

18.Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения – отказать в приеме и лечении за исключением экстренных случаев.

19. За пропажу ценных вещей, бумаг, денег администрация ответственности не несет.

 

 

 

 

Правила поведения граждан

в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Астраханской области «Медицинский центр «Пластическая хирургия и косметология»

Настоящие Правила разработаны в соответствии с:

· Гражданским кодексом Российской Федерации,

· Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. №ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

· законом Российской Федерации №2300-1 от 7 февраля 1992 г. (ред. От 03.07..2016г.) «О защите прав потребителей»,

· Постановлением Правительства Российской Федерации №1006 от 4 октября 2012 г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»,

· локальными нормативными актами учреждения.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ГБУЗ АО «Медицинский центр «Пластическая хирургия и косметология» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Записываясь на приём в медицинский центр, пациент заочно соглашается со всеми правилами нахождения в Учреждении.

Особо важно: пациенту может быть отказано в оказании медицинской услуги, если состояние пациента не угрожает его жизни.

В целях обеспечения безопасности пациентов в Учреждении ведётся видеонаблюдение.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения и на сайте Учреждения в сети Интернет

1. Общие правила поведения.

Пациент обязан:

· Посещать Учреждение и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы; соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения.

· Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях.

· Соблюдать санитарно–противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь, верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску. В период прохождения лечения, использованные спиртовые шарики и марлевые салфетки утилизировать в специально отведённые для этого ёмкости, стоящие в процедурных кабинетах.

· Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом или перевести в беззвучный режим.

· Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность; не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью.

· Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц по предварительной записи; не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.

Запрещается:

Категорически запрещено во время лечения принимать спиртные напитки, в том числе пиво любой крепости.

· Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками правоохранительных органов.

· Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.

· Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).

· Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения.

· Употреблять пищу в коридорах и других помещениях.

· Посещать Учреждение с домашними животными.

· Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения.

· Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения.

· Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения.

· Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре.

· Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения.

· Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения.

· Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.

· Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Учреждения.

2. Правила поведения в регистратуре.

Плановое обращение в регистратуру:

При обращении в Учреждение обязательно оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Медицинская карта является собственностью Учреждения. При начале лечения оформляется договор в двустороннем порядке. Условия договора могут корректироваться только администрацией Учреждения.

Пациент обязан:

· Ознакомиться с правилами поведения пациента и иных посетителей в Учреждении.

· Заполнить паспортную часть в информированном добровольном согласии пациента на медицинские вмешательства.

· В соответствие с действующим порядком приёма пациентов: за 30 минут до назначенного в талоне времени приёма лечащим врачом обратиться в регистратуру.

· Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне.

· При опоздании на прием, Учреждение имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.

· Пациенты, обратившиеся в регистратуру Учреждения с целью планового посещения без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в записи. При отсутствии данного условия Учреждение имеет право назначить прием на другой день.

3. Правила поведения с врачом - консультантом.

Пациент заходит в кабинет только по приглашению медицинского персонала. Количество сопровождающих лиц не должно превышать одного человека только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Пациент обязан:

· После разъяснения врача подписать информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства. В случае отказа пациенту обязательно разъясняют возможные последствия, что фиксируется в амбулаторной карте. Свой отказ пациент должен подписать лично.

· Находясь на лечении, соблюдать режим лечения.

· Приходить на очередной осмотр в установленный врачом срок, указанный в заключении.

· Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях.

· Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и добросовестно соблюдать его.

· Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.

· Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.

· Пациент (или его законный представитель) имеет право получить выписку из амбулаторной карты.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

· В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

· Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.